Алексей Рютин
Рютин
Алексей Владимирович
1980, Ангарск
Иркутское художественное училище
живописец, искусствовед.
Член Союза художников России.
Член Международного художественного фонда
Не Лимбическое искусство.
Ночной монолог о современном искусстве 5 Октября 2024.
Не во всякой иконе есть душа …
Что до картинок… самое сложный поиск в искусстве того о чем ты говоришь , это и есть муки творчества, я выбрал спокойную трезвую сытую жизнь с техническими картинками , в юности мы все ВанГоги и Тарковские … но, увы и ах, не поётся…
И вот сижу утром в мастерской, стоит 7 готовых работ и только на одном портрете, не на всем, а только в глазу, есть частичка бога, того, что есть любовь… а в целом техника технологии …текстуры , кракелюры лаки, тут матовый , а там надо глянцевый …а вот тут тонкий слой лиссеровки, а там имприматура ….тут на картинке 10 сантиметров Лувра , а тут 5 галерееи Уффици…а зритель искушон, везде был все видел …узнал эти 10 см Лувра в картинке, и нет ему дела до души….он нечего не чувствует…он слеп и глух… и в плеере живет «Только ангелы, кричат прости…прощай…» ….а в Третьяковке пылиться Рублев … а на красной жиреет Сафронов ….ЖИЗА…!
А где душа ? Осталась с этими Дашами, Машами , Галями … раздербанили её хищными когтями… до блеска самоварного золота …гипсовых пародийных форм прикупной любви за барские трюфеля, омыли реками «Талки», как горькой слезой забвения в иллюзиях скоморошьего веселья …
***
Фрагмент интервью
«… искусство не находиться в категориях понятно, не понятно, а в категории чувственное, истинное искусство невозможно понять, его можно только почувствовать , на гениальность произведения не влияет его литературное содержание… Истинное произведение должно обладать харизмой, энергией, оно может быть абстрактным, скудным в изобразительных средствах… но, оно обязано быть привлекательным! искушать зрителя. «Живопись ради самой живописи» В нем должна быть недосказанность , вклад зрителя основная работа в становлении шедевра»
***
«Чёрный цвет самый энергетичный, мощный по пятну, он держит всю композицию, обладает самой интенсивной глубиной , он мягкий и тёплый, седативный… Мои образы находятся в тёплой плотной среде они погружены в себя , их взоры направлены внутрь своего естества и в самые глубины душ зрителя , они цепляют самые тонкие скрытые триггеры и паттерны смотрящих на них …такие как вечность…бесконечность … хронические первоосновы нашей природы… Я маг мистик.»