Александр Бабушкин — По секрету с того света
Вот мучаешься всю жизнь — кому твоя писанина нужна? На кой это всё?.., а ответ прилетает не со сраных белковско-гельмановских «олимпов» «Русского журнала», снобского выебона «Нацбеста» и проч толчков постмодерна, а из «Палаты №6». И читатель твой – подыхающий от последних вопросов мозговед из ординаторской на перроне вокзала в вечность. Постмодерн был хорош в сгнившем Совке. И ежель б не «Вальпургиева ночь…» Вени Ерофеева, не «Шатуны» Мамлеева – сгнили б мы окончательно. Мозговед может маяться в кокаиновых ништяках Кевина Спейси («Психоаналитик»), в зефирном гангста («Анализируй это»). Но всё это смехуёчки. И литературы на этом не вырастет. Вон, Лев Пирогов послал в пизду весь этот напомаженный мааскофский дискурс и ищет днем с огнем смыслы в «Лучике» и жизнеописаниях сантехников. Да и он не туда. Настоящие несвятые святые живут тихо рядом, не отсвечивают, шифруются. Но, пожираемые вселенской рефлексией, дают дышать тысячам вокруг.
Таковы строчки покойного Саши Сафонова.
http://finbahn.com/александр-сафонов-на-трех-вокзалах-1/
Такова исповедь Тани Рожок.
https://finbahn.com/врачебная-тайна-татьяна-рожок/
Вот мозговитый Борис Гройс считает, что «Современная литература возможна только как селфи». http://finbahn.com/борис-гройс-литература-селфи/
Сие очевидно не дотягивает даже до интуиции Филиппа Лежёна – «В защиту автобиографии».
http://finbahn.com/в-защиту-автобиографии/
Просто потому, что и нет никакой автобиографии, пока ты не съешь пирожок с вопросами Шаламова – это о его понимании новой прозы – «То, что было бы не литературой. Без морали».
http://finbahn.com/шаламов-новая-проза/
Так это понимали Кьеркегор, Достоевский, Чехов, Шестов.
обложка — https://finbahn.com/norbert-schwontkowski-deutschland/