Дмитрий Галковский — АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ
Через 50 лет США дегенерирует до уровня Бразилии, люди будут танцевать ламбаду и пускать пузыри. Эта дегенерация не домыслы и памфлет, а научная экстраполяция серьёзных социологов.
Состав иммиграции в США. Сама иммиграция не сокращается – её исторический максимум по десятилетиям достигнут в 2001-2010. На самом деле ситуация ещё хуже, так как резко увеличивается иммиграция незаконная и власти США ничего с этим не могут поделать. Оно вообще ничего не могут сделать – даже отобрать оружие у стремительно дегенерирующего населения.
Это этнический состав современных США по поколениям. Тоже на самом деле всё ещё хуже.
«Белое население» США само по себе блеф. К нему причисляются армяне, чеченцы, албанцы и тому подобные народы. Уже сейчас васпов (англо-саксонских протестантов) в США менее 10% населения. Более того, само понятие «васп» это пончик, то есть посередине там дырка. Идельный васп – англиканин или пресвитерианин, а главой этих церквей считается английский монарх. Выходит что американский аристократ или предатель (точнее, в христианской терминологии иуда, подлежащий анафеме) или жулик, крутящий напёрстки. Американцы 200 лет напёрстки и крутили. Поэтому устойчивой, уверенной в себе элиты там до сих пор не сформировалось. И не сформируется. А что такое неуверенная в себе элита? Это не элита. США страна, запустившая процесс деколонизации, но в результате своей двойственной природы она деколонизируется от самой себя. Скоро белых оттуда попросят с вещами на выход, то есть начнётся белая ЭМИГРАЦИЯ из Америки.
Через 50 лет США и Бразилия будут 1:1. Бразилия ещё разовьётся, подтянется, сменит религию (там уже сейчас протестантов 20%) и разницы не будет никакой. За одним исключением. Бразилия стала латиноамериканской страной в 19 веке – там накоплен огромный опыт управления латиноамериканским населением. США — в 21 веке. С точки зрения гражданского управления это страна непуганных идиотов. Многие города в США уже деградировали до стадии бразильских фавел, но как управлять фавелами американцы не знают. Отсюда «детройты». Это СЕЙЧАС. А через 50 лет? Через пятьдесят лет в США приедет европейский экспедиционный корпус – помогать после серии дефолтов и гражданских войн спасать тех, кто остался. Объяснять им уже ничего не потребуется – люди не будут знать собственной истории, а помочь чего же не помочь? Выстроят в круг, запоют песни.
Если кликните на картинку, услышите гимн США 2066 года. Кстати, флаг реальный. Это один из секторов Королевства Новая Зеландия. Королевство вышвырнуло пинком со своей территории американские войска, а затем приняло (впервые в мире) в качестве государственного языка язык жестов. Надо же будет через 50 лет в Америке с кем-то разговаривать? А как? Слов люди не понимают уже сейчас.
Но это лучший вариант.
Худший, но, тем не менее, совершенно вероятный сценарий объединения Европы — это спровоцированный обмен термоядерными ударами между дегенерировавшей Америкой и РФ. После этого наступит эпоха трехполярного европейско-китайско-индийского мира, постепенно переходящая в фазу надгосударственного развития.
Тот, кто считает подобный сценарий маловероятным, может вспомнить, в общем, недавнюю историю Европы: 1914-1918, 1939-1945: газики, фатальные бомбардировочки исторических городов, подрывики плотин в густонаселённых районах, затопленьице метро, набитого людьми. Повешеньица правительств (!) проигравшей стороны.
Кстати, о газиках. Успехи европейских химиков были к 1914-1918 году внушительными. Но микробиология развивалась тоже ударными темпами. Об этом почему-то не принято писать. А ведь в 1914-1918 году Европа пережила целый букет массовых эпидемий. Унесших миллионы жизней. Так что к газикам — микробики.
Или вы считаете, что после всего ЭТОГО люди перевоспитались и превратились в высокоразвитых личностей? Гм. Приведу один маленький, но очень красноречивый пример.
На севере Европы есть экспериментальное государство-колба, корячещееся изображать крайне культурное и цивилизованное общество. Однако, государство германского ареала, поэтому с культуркой по большому счёту напряжёнка. У самих немцев ещё куда ни шло, народ большой и есть старая романская Германия. А на скандинавском сквознячке мозги выдувает. Поэтому людей как Шарикова периодически пробивает на брейвиковский почесон.
Колба в стиле «туда умного не надо» назначена выдавать ордена за гениальность. В общем выдают по-божески по-европейски. Кому надо. В своё время выдали шведскому министру и крупному чиновнику ООН Альве Мюрдаль. Как великому социологу и миротворцу. Что интересно, нобелевскую премию (в области экономики) получил также её муж. То есть это семья лауреатов нобелевской премии (кажется единственный случай из ныне здравствующих лауреатов).
У шведской семьи есть шведский сын – Ян Мюрдаль. Писатель, публицист, кавалер французского ордена искусств и литературы.
Что пишет?
— Суки, блядь, в лагерную пыль вас! Да здравствует великий Пол Пот! Черепа очкарикам крошить! Рубить в мясо на крокодильих фермах!
Это не гипербола. Ян Мюрдель яростный сторонник культурной революции Мао Цзедуна и публично защищал режим Пол Пота, считая его замечательным социальным экспериментом.
Так что европейцы способны на многое. Собственно на всё. Что у умного на уме, у шведа на языке.
Америка и прочий второй-третий мир способны на ещё большее, но у них «ума не хватит». У европейцев – «хватит». Эти могут. В 20 веке себя показали. Да и в начале 21 уже тоже.
И сделают всё европейцы внезапно, без какой-либо артикуляции. Как выход Великобритании из ЕС. Ибо политическая идея в нашу эпоху не может быть персонифицирована.
Отсюда разгадка потрясающего парадокса. Мы живём в политическом мире, совершенно противоречащим оценкам футурологов 20 века. При том, что развитие науки и технологий, а также общий уровень цивилизации многими мыслителями предсказаны достаточно точно.
Но главное не это. Отказ от персонификации идей привёл к отказу от культуры. Культуры, — литературы, живописи, музыки, хотя бы кинематографа, — в 21 веке нет. Человек стоит голый, а ля натурель. И решает проблемы однополых браков. Серьёзно решает, прямо пыжится от напряжения. Скоро решит.
Итог.
Так что надежда на «не будут же они» есть, но небольшая. Только в том смысле, что это окажется технически невыгодным.
Текст публикуется в сокращении
Полный текст—цинк