Амирам Григоров — горел Привоз, трещала Молдаванка
Такое было раз на сайте Поэзия ру, когда поэт-переводчик А. А. Ситницкий поругал стихи пиита Лифшица. За этим последовал месяц термоядерного срача, так, что покорный слуга бежал с работы бегом, чтобы насладиться. Дымились Бродский, Слуцкий и Багрицкий, горел Привоз, трещала Молдаванка.
Уж казалось бы, оба Большие Гусские пииты, оба либеральные либералы, что же им делить? Ан нет. Творческим людям всегда есть, что.
Я внимал этому бою титанов с почтительным молчанием, таких зелёных ядовитых слюней, какие летели от мэтра к мэтру, я даже в детстве, которое прошло, как известно, в гетто, не часто видывал. Исключительно рукопожатные, интеллигентные и светлые люди, воспитанные на окуджаве, галиче и анатолии рыбакове, проклинали друг друга, астматически свистя, с каким-то истинным пониманием в этом деле. И не подумать было, что люди в возрасте. Прямо-таки наоборот — юношеская энергия просто фонтанировала.
Скажу вам — мало было в жизни таких наслаждений. Все антисемиты, какие только есть, после того срача могли бы смело идти по домам, потому что остались без работы.
Ни тот, ни другой не сдавалась, и буквально ничто не осталось не осквернённым.
Но у Лившица случился сердечный приступ, а Абрамыча забанили.