Амирам Григоров — пропаГанди

By , in варяги on .

23 июля 1939
Господину Гитлеру, Берлин, Германия

Дорогой друг,
друзья побуждают меня написать Вам для блага всего человечества. Но я не соглашался выполнить их просьбу, потому что чувствовал, что любое письмо от меня было бы дерзостью.

(из письма Ганди Гитлеру)

Сейчас вы мне можете и не поверить, но это стоит сказать.
Информация это не афишируемая особо.
Вот представьте себе Махатму Ганди. Святой старичок, весь в говне, клещах и струпьях, одетый в рубище, с палочкой, непротивленец и весь такой толерантный, давний фетиш западной либерасни. Им восхищался, к примеру, один из столпов толерастии Оруэлл. Я помню, в СССР Ганди тоже ценили. О том, что его превозносили в США, я узнал на телемосту с Америкой в позднем совке, где кривлялся относительно молодой, но уже плешивый Познер — телемост этот был смешной, и породил кучу совковых и либеральных мемов, вроде «в СССР секса нет». И там какой-то американец заявил, что моральным авторитетом для них является Ганди.

Мне же одно удивительно — сколь Ганди недорого ценил еврейские жизни:
«Гитлер убил пять миллионов евреев. Это величайшее преступление нашего времени. Но евреям следовало самим подставлять себя под нож мясника. Им следовало самим бросаться в море со скал. Это подняло бы весь мир и народ Германии. Им все равно пришлось погибнуть, а так они могли бы умереть осмысленно». (1946)

В 1940 году Ганди написал письмо Гитлеру с таким пассажем:
«Мы не сомневаемся в вашей храбрости или преданности своей родине, и при этом не считаем, что вы – монстр, как вас описывают ваши оппоненты».
Ганди просил немецкого руководителя не устраивать войну. Но не попросил оставить евреев в живых. Понятно, что Гитлер не ответил, и в любом случае не прислушался бы. Но, тем не менее.
Известно, что в Южной Африке, где было много евреев, и где началась политическая карьера Махатмы, и вокруг него их было немало. Но еврейские друзья и соратники так и не смогли выбить из него хоть какое-нибудь высказывание в поддержку ишува, подвергавшегося в Палестине арабским нападениям. Ганди видел палестинский вопрос с мусульманской точки зрения.
26 ноября 1938 года Ганди, в своей статье «Евреи» предложил следующие решения проблемы Палестины и европейского антисемитизма в Европе — евреям в Палестине защищаться, «не поднимая даже мизинца против арабов» (отдать себя на заклание). Немецкое еврейство также должно противостоять национал-социалистам исключительно ненасилием. То бишь, стать бОльшими жертвами, чем они уже были.

Тут стоит вспомнить, что подобную же позицию, если не худшую, Ганди занимал и по вопросу Геноцида армян в Османской империи. Дело в том, что во время Первой мировой войны индийские мусульмане были настроены протурецки, потому, что султан был халифом, т.е., главой мусульман мира. Ганди и его партия ИНК поддерживали протурецкую линию, во имя того, чтобы войти в союз с огромной мусульманской общиной Британской Индии, имея общую антибританскую направленность (тут стоит вспомнить, что никакой дружбы не вышло, а лишь погромы с убийствами и миллионами перемещённых лиц). Это стремление сдружиться с согражданами другой веры за счёт отдалённых территорий — тактика не новая. Лев Рубинштейн и еврейские либералы в России тоже боролись за «50 мечетей в Москве» не просто так. Для Ганди турки были «свои», «угнетённые люди Востока, жертвы европейского империализма», а греки и армяне — орудием Европы и её частью.
Геноцид армян камня на камне не оставлял от «справедливой борьбы мусульман против европейского гегемонизма». Стараясь понравиться мусульманам Индии, Ганди говорил об армянах в турецком стиле: «представление об армянской расе, как о благородной, превосходной, прогрессивной и вежливой расе… является абсолютным неведением в вопросе».
По мнению Ганди, описания геноцида армян поданы европейской пропагандой в духе антиисламской христианской солидарности. Сам Ганди не был неграмотным нищим из Варанаси, он учился в британском университете, и прекрасно знал, что происходило в Османской империи, но считал это «неправильными поступками турков». К тому же, считал, что «армяне и греки имеют бесконечно худшие рекорды». По его дикарскому пониманию, греческая и армянская самооборона — это, видимо, и есть «бесконечно худшие рекорды». Надо было лечь и зарезаться. Как, впрочем, и евреям.

Интересная новость из Армении — соросовские стипендиаты там получили приказ из обкома — пробить любым путём монумент Ганди в Ереване — толерантность, непротивление!
Зачем им это нужно, думаю, все догадались. Если армяне возьмут, и сделают это — полагаю, это-то и будет тем самым «бесконечно худшим рекордом». Он много сделал для Индии? Пусть там и стоит.

цинк

Recommended articles