Бабушкины сказки

By , in стрелки on .

Александр Бабушкин ©




Всё ведь когда-то и как-то укладывается в каждой бедовой головушке. Особенно, когда придыханий уже нет. И какие уж тут охи-ахи после такой теперь уже понятной юношеской дури всеобщего красного ослепления: «Можно жить без очень многого: без любви, без семьи, без “теплого уголка”. Жажду всего этого можно превозмочь. Но как примириться с мыслью, что революции не будет? Вот передо мной какие-то статуи… Как охотно вышвырнула бы я их за окно, с каким восторгом следила бы, как горит наш милый старый дом!» (Цветаева Юркевичу, осень 1908)… Какие уж тут охи-ахии после брошенной помирать дочери-Ирины. Все эти елейные труляля вкруг нескольких поэтических имен остались в каких-то космических глубинах почившего лит Союза. А вот эта переписка 26-го дала очч много. Как раз в 90—ом диссертацию писал «Смысл любви в русской философии XIX-XX вв». Впрочем, и это было уже так давно, что и не правда. Пусть новые молодые впечатляются. Мое отболело.

 

 

 


В долгую строчить лень. Брякну кратко… Короче: я ж ить вредный и любопытный. Читаю евойных «Шестидесятников» и тихо отъезжаю… А ведь давно ждал, когда эта гнида казематная душу свою поганую так сокровенно вывернет. И дождался таки. Наш кошерный Голлум пустился в такие откровенные тру-ля-ля; такие бульканья: «Моя прелесть» полетели…, что черти в Аду от зависти полопались. Короче — люден он хуев. Вот и вся недолга. Это такое махровое троцкистское человекобожество самовлюбленного упыря, что, прям таки, мамадорогая. Слава мудрому Израилю, пославшему в пизду этого лоснящегося королька с его «солью в супе». И какое счастье, что в России страдает словесным поносом эта лопающаяся от ядовитой гордыни жаба. Пусть живет долго и квакает громче. Заменяет мульён вакцин от вековечной отеческой мозговой заразы.


Раньше (исчо в СССР) очч любил хоккей с клюшкой смотреть: наши нападают, чехи и проч глухо в защите. Выл, када мы атакуя весь матч просирали — а потом автобус в воротах стал фишкой даж в футбике (Челси так первую ЛЧ выцепил супротив Баварии; а мы спиздили победу у гишпанцев на ЧМ 18, где нога акинфеича…). Я даж серию 72-го помню — када кресла на лед летели, када кленовым 7:3 вломили на старте.
А вот щаз я нифуя не понимаю — туда-сюда, туда-сюда; шайбы не видать — ктот штот подставил — банка. Да ну нах такой хоккей.

 


По правилам Евровидения странам запрещено голосовать за своих участников. И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Россия б похоронила «свою» раскрепощенную женщину Востока 😊

 


 
#PavelDurov
Паша! Ты каанешн изрядный перец и на хую вертел роскомнадзор… Но баушкин заебался регицца на твоей телеге. Я догадываюсь, шшшто твоя игрушка создата для продвинутых хипстеров на ифонах (коии идут к тебе чрез QR), а не для такого старого утюга с кнопочной нокией за 900 рэ. Но ежель ты ужо сутки моих жамканий не хошшь слать мине код смс-кой, то можт мне послать тебя нахуй? И таки да — на таких телегах нам глобус не захватить



Мы ж за справедливость. ТипО, заобидели несчастный «народный» Спартак: пендаль-шмендаль левый выписали, не пущщают, мол, питерские «наших» в чемпионы. Федун негодуе…
В 90-е, када весь этот мутень с переоформлением народной собственности (завоеванной доблестными мейерхольдами-мандельштамами в боях с вашблагородиями) на имена внуков http://finbahn.com/тшува-коммерсанта-яковлева/ — с бабками была ток лужковская масква, и красно-белые штамповали хероинченские чемпионства. В почившем сэсэсэре так рисовал «победы» хоккейный ЦСКА, куда сливали под присягу всё золото талантов. А щщазз-то шшто руки заламывать? Один хер, Against Modern Football не вырисовывется = всемирные национальные чемпионшипы кошельков. И если у кого лопатник тоньше, то хуле на жалость давить? Nothing personal. Only bysiness. И причем тут футбол?




«Есть мощная и агрессивная тусовка – так называемая богема. Люди, которые считают, что у них особые права, они, мол, талантливые и имеют право. И есть основная масса жителей России – плебеи. Их дело слушать богему , пахать и особо не вякать. И только слепой не видит, что убийца Ефремов расчехлил всех! Забрала сброшены. Богема даёт решительный бой и говорит простому народу – нам всё, а остальным – закон»!
Арам Габрелянов

картина — Григорий Майофис
http://finbahn.com/григорий-майофис/




Митенька обиделся. День тому тиснул он очередной сусальный спич за нас-православных в годину вирусных испытаний:
«Может быть, я морально устарел или плохо осведомлен, но мне всегда казалось, что нет христианства без любви к ближнему…»

https://www.facebook.com/spandaryan/posts/3007152195972245


Ответствал ему словами Максима Соколова:
«Мое главное перед вами преимущество, уважаемые товарищи, в том, что не будучи верующим иудеем, я не занимаюсь переобустройством синагоги».

Таки не выдержал бывший главред «Русской жизни». Предложил извиниться.
Сыграл по правилам — предложение парировал встречным: дескать, убери, Митенька, с обложки своей стр в фб фотку зуевцев (дескать, в Германиях устал бы по судам мотаться за пропаганду Вермахта, а в лапотной-то и ничего… — катит), а там и поговорим. Фоточка ниже…





фото: апофеоз — строобрядцы-зуевцы на службе Вермахта
http://finbahn.com/красное-колесо-старого-обряда/



Ну и всё. Пезда контактам…
Будем тепереча понаблюдать за нервным юношей с иных балконов


рисунок-герб — Тим Яржомбек (Tim Yarzhombek) (c)




Николай ЗАБОЛОЦКИЙ

***
Сквозь волшебный прибор Левенгука
На поверхности капли воды
Обнаружила наша наука
Удивительной жизни следы.

Государство смертей и рождений,
Нескончаемой цепи звено,-
В этом мире чудесных творений
Сколь ничтожно и мелко оно!

Но для бездн, где летят метеоры,
Ни большого, ни малого нет,
И равно беспредельны просторы
Для микробов, людей и планет.

В результате их общих усилий
Зажигается пламя Плеяд,
И кометы летят легкокрылей,
И быстрее созвездья летят.

И в углу невысокой вселенной,
Под стеклом кабинетной трубы,
Тот же самый поток неизменный
Движет тайная воля судьбы.

Там я звездное чую дыханье,
Слышу речь органических масс
И стремительный шум созиданья,
Столь знакомый любому из нас.

1948






БОЛДИНО. ХОЛЕРА. КАРАНТИН.

Позвольте, жители страны,
В часы душевного мученья
Поздравить вас из заточенья
С великим праздником весны!

Всё утрясётся, всё пройдёт,
Уйдут печали и тревоги,
Вновь станут гладкими дороги
И сад, как прежде, зацветёт.

На помощь разум призовём,
Сметём болезнь силой знаний
И дни тяжёлых испытаний
Одной семьёй переживём.

Мы станем чище и мудрей,
Не сдавшись мраку и испугу,
Воспрянем духом и друг другу
Мы станем ближе и добрей.

И пусть за праздничным столом
Мы вновь порадуемся жизни,
Пусть в этот день пошлёт Всевышний
Кусочек счастья в каждый дом!

ас Пушкин 1827 г. )




«Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность. И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флуктуациях — мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился чёрт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах. И слава богу, если окажется, что это была всего лишь флуктуация, и над нами будет хохотать весь мировой совет и все школяры в придачу…» Рудольф ‘Экселенц’ Сикорски (Странник)

АиБ. Стругацкие «Жук в муравейнике»

картина: http://finbahn.com/александр-бессонов-россия/




«Безумству храбрых поем мы славу!»

В США при запуске самодельной ракеты на паровом двигателе погиб инженер-любитель Майкл Хьюз по прозвищу Безумный Майк. Он собирался доказать, что Земля плоская.

https://twitter.com/justindchapman

art replica — Rocket, Brad Phillips ©





«Увы, русский художник интересен миру только как хуй в плену у ФСБ. От него ждут титанического усилия по свержению режима, шума, вони, звона разбитой посуды, ареста с участием двадцати тяжеловооруженных мусоров и прочей фотогеничной фактуры – но, когда он действительно свободен, идти ему особо некуда. Мировой пизде он уже не нужен. Больше того, он становится для нее опасен – и она делается невероятно далекой и обжигающе-холодной…» Виктор Пелевин «iPhuck 10»



Галина К.

ЭЛЕГИЧЕСКОЕ

Я стою у ресторана – замуж поздно, сдохнуть рано.
И ловлю печальным взором угасающий закат.

Угасающего солнца истекающая рана
Заливает алой кровью остывающий асфальт.

С каждым мигом все страшнее Тополиная аллея,
А в аллее тополиной каждый куст – тамбовский волк.

Почему-то мне милее: пить шампанское, хмелея,
Снять мужчину посмелее и держать его за болт.

И с желанием не споря, «тачку» снять и на моторе
Пролететь хоть к сине-морю, хоть в пустую конуру,

Там, где чайник на конфорке, где житуха без комфорта,
Где опять плясать в кровати, как в саванне кенгуру.

А мужчина утром рано вынет деньги из кармана
И, шмыгнув смущенно носом, прошмыгнет в дверную щель.

Как в прокуренном дурмане встанет день в оконной раме…
Горько-горько рассмеется человеческая дщерь.

Полотенчиком утрется.. Перекусит, чем придется
И отправиться гулять. Проститутка, но не блядь.

(1967 или раньше)
Радзинский на автора не ссылался… Увы.
Из книги «Знак Венеры, или Зазеркалье»


ПО СЕКРЕТУ С ТОГО СВЕТА


Вот мучаешься всю жизнь — кому твоя писанина нужна? На кой это всё?.., а ответ прилетает не со сраных белковско-гельмановских «олимпов» «Русского журнала», снобского выебона «Нацбеста» и проч толчков постмодерна, а из «Палаты №6». И читатель твой – подыхающий от последних вопросов мозговед из ординаторской на перроне вокзала в вечность. Постмодерн был хорош в сгнившем совке. И ежель б не «Вальпургиева ночь…» Вени Ерофеева, не «Шатуны» Мамлеева – сгнили б мы окончательно. Мозговед может маяться в кокаиновых ништяках Кевина Спейси («Психоаналитик»), в зефирном гангста («Анализируй это»). Но всё это смехуёчки. И литературы на этом не вырастет. Вон, Лев Пирогов послал в пизду весь этот напомаженный мааскофский дискурс и ищет днем с огнем смыслы в «Лучике» и жизнеописаниях сантехников. Да и он не туда. Настоящие несвятые святые живут тихо рядом, не отсвечивают, шифруются. Но, пожираемые вселенской рефлексией, дают дышать тысячам вокруг. Таковы строчки покойного Саши Сафонова. http://finbahn.com/александр-сафонов-сашка-бор/ 
Такова исповедь Тани Рожок.
http://finbahn.com/татьяна-рожок-врачебная-тайна-1/
http://finbahn.com/татьяна-рожок-врачебная-тайна-2/
Вот мозговитый Борис Гройс считает, что «Современная литература возможна только как селфи». http://finbahn.com/борис-гройс-литература-селфи/ Сие очевидно не дотягивает даже до интуиции Филиппа Лежёна – «В защиту автобиографии». http://finbahn.com/в-защиту-автобиографии/ Просто потому, что и нет никакой автобиографии, пока ты не съешь пирожок с вопросами Шаламова – это о его понимании новой прозы – «То, что было бы не литературой. Без морали». http://finbahn.com/шаламов-новая-проза/
Как это понимали Кьеркегор, Достоевский, Чехов, Шестов.

картина: http://finbahn.com/norbert-schwontkowski-deutschland/



«Эхо Москвы», как сакральный троллинг

«не можешь победить — возглавь»

1. Карбонарий практически никогда не осознает, что он – хренов. За ХУЙ на Литейном мосту группа «Война» получила Премию «Инновация», учрежденную российским министерством культуры и Государственным центром современного искусства. Для панк-группы это приговор.

2. В своё время КГБ виртуозно встроило рок-процесс в колоду карт. Чем гоняться за рок-подпольщиками по кочегаркам и общагам, их поселили в официально образованный «Ленинградский рок клуб». И все стали на виду. В рамках начатой еще в 70-е подготовки к сдаче социализма и вхождении в Европу это было крайне важно. Рок должен быть за Партию. А Партия хотела женить мега-корпорацию СССР (без мусульманских окраин) на Германии. И одного газопровода «Дружба» и «Лонжюмо-2» (Чубайс, Авен etc) в Вене было мало. Надо было под музыку, воспевающую цель. И советский подпольный рок заработал на КГБ.

3. Нахуй все эти неуправляемые Герцены с «Колоколом» в Лондоне. То, что либеральная интеллигенция это не мозг нации, а говно, еще Ленин в письме Горькому начирикал в 1919 году. Ну а после самой крупной PR акции янки – из каждого матюгальника про Архипелаг ГУЛАГ Солженицина – выводов не сделал бы только дегенерат. Посему для правильного чекиста «архиважно» построить для нтеллигенции толчок, воняющий на всю страну, повесить его на баланс «Национального достояния» и дать ему гремуче-провокационное название, отсылающее к «Голосу Америки». Цель достигнута. Теперь в сознании народа  всё «говно» намертво привязано к «Эху МОСКВЫ».



Рецепт Наполеона


Сначала хотел иллюстрацией поставить картину Василия Пукирева «Неравный брак», да вовремя спохватился. Фуфло это… — потому что во всей этой трэш-тряхомудии с Наполеоном-расчленителем больше всего пугает как раз плач сердобольной обчественности по невинно убиенной. Как по мне — в Аду сей час Аншлаг — прибыла очередная ведьма. А по душе  реконструктора-Соколова там отгуляли лет 40 тому. Или раньше.
Вот нашелся б пылкай вьюнош, влюбленнай в Настеньку, который бы дал пизды дедушке в эполетах — и жила б себе ведьма до глухой старости, родила б жаб пупырчатых…, и все б обсуждали другое. Мало ль поводов.
В начале 80-х  впервые услышал от уголовников презрительное: туловище. Не тёлку снять — а сходить за туловищем. Жестко — но честно. И, как по мне, нет разницы между Бузовой под Митрофановым, Собчак под всей маасковской синагогой и юными «бесприданницами» под обрюзгшими боровами от культур-мультур. 
А для всех этих жалостливых эфирных высокоморальных стенаний есть «Догвилль».
Аминь




КАК В НОБЕЛЕВСКОМ КОМИТЕТЕ ГОД ЖДАЛИ СТАТЬИ СТЕШИНА ?


Дмитрий Стешин

 
Уже понятны контуры «нового человека 21-го века». Почти вырастили, «под чистовую отделку».
1.Родины у него нет, потому что и особых границ в мире нет.
2. Истории и прошлого у него нет — оно ужасно, не о чем жалеть.
3. Веры в Бога, а значит, обладания морально-нравственными принципами у него нет. Идеалов тоже.
4. Собственности нет — «выгоднее арендовать», «не привязан к месту и мобилен».
5. Дачи нет — интереснее путешествовать, точнее, бездумно шляться по чужим странами и тратить на это свободные деньги.
6. Гаража нет, потому что нет машины, вместо нее каршеринг и агрегаторы такси.
7. Нет нужды заботиться о родителях — есть пансионаты для доживания.
8. Семьи у него нет, он либо педерас/лесбиянка, либо в свободных отношениях. Соответственно, нет и социальной страты, которая появляется в браке — три десятка новых родственников и друзей друзей.
9. И детей у него, конечно нет.
Итого:
У нового человека 21-го века вообще ничего нет! Кроме подключения к информационному потоку. Он — атомизированная единица. Господи, да таких можно в любую топку миллионами кидать. Можно голодом морить, можно прививать хитрыми вакцинами, можно отправить работать за еду или осваивать Марс без скафандров. Они даже соорганизоваться не смогут, чтобы сообщить, что им не нравится, как с ними обращаются.
Лет через сто, все эту планету можно смело жечь и начинать историю человечества сначала.

https://www.spb.kp.ru



«Главная героиня «Бегунов» — безымянная и почти безликая путешественница, вечная наблюдательница чужих жизней, обреченная на бесцельное и безостановочное перемещение в пространстве так же, как другие обречены на скучную и стабильную оседлость. Собственное странствие сводит ее с множеством других странников, путников и беглецов, а их истории вплетаются в ее историю или, вернее, становятся ее частью».

https://meduza.io/feature/2018/12/15/tri-novyh-perevodnyh-romana-gde-magiya-smeshalas-s-realnostyu-iz-indonezii-polshi-i-germanii














В похабном слове нет вреда,
а коли есть — терпи, бумага.
По-русски часто смерть — пизда. 

/Влагалище — и вход и влага,
край моря, Невская губа,
то устье узкое, в котором
басит прощальная труба,
пестрят флажковым семафором;
и точно — не за край земли,
в дыру, в нору, в прореху мира
навек уходят корабли,
покачивая кормила;
назад не ждут их никогда,
рукой махнуло пароходство;
в туннель вползают поезда;
вбирает луч в себя звезда./
 
Нет, смерть, конечно, не пизда,
но удивительное сходство!
 
Лев Лосев








Фильм «Июльский дождь» про роковую еврейскую красоту. Евгения Трейтман снимает с пробега эшелон патентованных красавиц евросинема и голливуда. Всё остальное — малозначащие детали. Какие? Ну, например: «Июльский дождь» — неприкрытая рефлексия на «Нож в воде».
















.

про Бродского здесь:
http://moskvam.ru/publications/publication_1546.html




как тут не вспомнить? ?

?
У них есть деньги — они думают, что у них есть власть.
У них есть охрана — они думают, что они в безопасности.
У них есть секс — они думают, что у них есть любовь.
Он не такой, как все. Он верит в себя.
Главное для него — внутренняя свобода.
Тинькофф — он такой один. 
2004



щелчок с Терминатором — Юрий Ридякин
эпическо полотно с Ильичом — Налбандян Дмитрий Аркадьевич (1906 — 1993). Ленин в Дрезденской галерее.


стрелочник ФИНБАНА таки имеет сумму артефактоф
 
полотно — блистательный Николай Купреянов (1894 — 1933)



стрелочник принял близко к серцу февральский номер экономиста за 2019 г ?
https://www.economist.com/printedition/2019-02-16








картинка: http://finbahn.com/гор-мкртчян-армения/



Дм Быков разразился в НГ
«тонкой» критикой
пелевинского романа iPhuck 10.

Как это понятно. Ведь едва ли не вО первЫх строках романа читаем:
«Страдания «малого народа»
как главная тема
российской либеральной лирики начала XXI века».


 

ХУЦПА КОПРОФАГОВ

***

Подумалось: до чего русофобские высеры покойной Валерии Ильиничны были созвучны говёной мазне Лены Хейдиз. Чуть не взялся за текст. И расхохотался. Вспомнил душераздирающее в «Лурк» про то, как «Молодое, идущее к успеху государство, логично заценило, что война, +терроризм, + Новодворская, будет слишком много в одном флаконе».

И тут трудно не согласится: «Нет в России памятника интеллигенции. А надо бы поставить.
Я полагаю — место ему в Москве, на Пушке. В подземном переходе через Тверскую, напротив выхода из метро, в левом углу, рядом с киосками.
На низком постаменте нечто амбисексуальное, упитанное. Внешность слегка восточная, полумосковская-полуеврейская. В очках, без головного убора, волосы слегка взъерошены. Лица нет. Мощный торс в заношенном свитере. Запечатлен вроде бы в бронзе — в позе орла, с приспущенными штанами, обнюхивает указательный палец правой руки, на котором нанизан обрывок то ли то «Завтра», то ли «Века ХХ и мира». Левой рукой мертвой хваткой сжимает бумажник (из него торчит пачка «зеленых»), ею же придерживает штаны. Под необъятным задом — полупереваренные останки Российской империи, СССР, демократии, либерализма, консерватизма, патриотизма, а также других уже плохо различимых ценностей. Обуви не видно, погребена в куче.
Надпись на постаменте — стилизация под сортирное граффити — гласит «Последнему интеллигенту от благодарных потомков»…»… и тэдэ по ссылке: Симон Кордонский — «О биологических основах любви интеллигентов к Родине» (1995)


о переселении душ

а она всё била и била била и била 
драла ногтями грызла в каждую дыру выла 
с жопой голою в бороде 
где
в пизде
папеньке в гробу поди кол в аду икается
это она так мается
это он так кается
а время летело а она всё выла и била
она так хотела чтобы родина её полюбила
и вот говорят на болоте одном
по-человечьи заговорила жаба

Ксения Собчак.
Простая русская баба.

2015
alexandrbabushkin.ru

душераздирающее полотно: http://finbahn.com/николай-копейкин/



Попытался заставить себя полюбить Марию Степанову. Но как можно полюбить то, что поэзией не является? Бабское буриме. И шум вокруг этого разноцветного говна. Бедная литература


Тук-тук.
Дятел — цеховой фирменный знак интеллигенции. Анна Андревна не даст соврать — ейная лепшая подружка Оранжиреева, чай, не одного Хармса завалила. И все ведь знали — а к барыне тянулись. Как же — с самим Сребряным веком поручкацца. А он, Сребряный — одни сплошные дятлы. Потом поразбежались по Глобусу — и от уж век стучат, стучат, стучат друг на дружку; и под До///дичек так ласково стук этот Эхо разносит по Маскве и дале…

как не вспомнить покойного Топорова:
К случаю вспомнил историю, уже рассказанную мною в книге «Двойное дно».
Сережу Гречишкина (тогда сотрудника Пушкинского дома) вызвали в КГБ. То есть не в КГБ, а в БАН (Библиотеку Академии Наук) по соседству с ПД, где в задней комнатке дожидался его сотрудник в штатском.
— Что вы можете сказать о таком-то?
— Только хорошее!
— А о таком-то?
— Только хорошее!
— Нет, я вас не понимаю. Вы наш сотрудник или не наш сотрудник?
— Я не ваш сотрудник!!!
— Но как же так? Я тут человек новый. Но ваш прежний куратор оставил мне список сексотов в Пушкинском доме — и вы в нем значитесь! Вот, смотрите сами.
И этот идиот показывает Сереже ВЕСЬ список пушдомских стукачей. Правда, возможно, с приписками не только в Сережином случае.
— Моя фамилия внесена сюда ошибочно!!!
— Вот как? Ну, идите подумайте. А мы вас еще вызовем.
Сережа возвращается в ПД, идет к директору и рассказывает ему всю историю.
На следующий день его вновь вызывают в БАН, в заднюю комнатку.
— Да, очевидно, с вами вышла накладка. Просим прощения. Вот только зря вы всё рассказали своему директору. Он, конечно, тоже наш человек, но тако-о-ой болтун!

http://finbahn.com/топоров-вот-жили-люди-не-тужили/




Ёпты. Каких-то сраных $13 лямов, и этот сарай от Rolls-Royce ваш.
Модель гордо несёт нэйм SWEPTAIL, что в переводе с ихнего табуированного на наш «нараёне» означает — безответно влюблённый хуй. 
Какой же кайф провести шилом по бочине этого корыта. 
Ну и… все владельцы Майбахов и прочего статусного металолома могут сосать. Нищеброды, бля. 



НАХУЙ СПОРТ — ДАЁШЬ ШОУ КАМИКАДЗЕ!!!

Вот, что я вам, ребяты, скажу. Олимпиады-бойкоты-санкции-хуё-моё… Как говорил незабвенный Веня: «в этом нет ничего, кроме томления духа и суеты». Все пиздят. И пиздят давно и страшно. И там, на самом чердаке (хоть импортном, хоть отенческом) — и в подполе. Всё — аптека. Выше-дальше-больше-быстрее-сильнее-итэдэ давно ужо могут только мутанты с оцинкованной печенью и генетикой зомбаков. Это очевидно всем. Вот посмотрите на молодёжжжь. Она всё сечёт. И она вся в X GAMES.

И им давно одного икса мало. Пора перестать нести этот пиздёж про большой спорт-здоровье нации. Здоровье нации: здоровая зарплата, здоровый соцпакет, здоровая медстраховка, здоровая ипотека и тэдэ = а там люди разберутся сами. Не идиоты.

А то, что давно перестало быть спортом, пора запихать в Глобальные Игры Камикадзе. Пусть пьют хоть мочу катранов, пусть ширяются прямо на ринге. Они давно на это готовы. За победу ВСЕ готовы на ВСЁ. ВСЕГДА.

И тогда будет на что посмотреть.



«На самом деле русские создали свой вариант капитализма по образцу тех картин западной жизни, которые рисовала советская пропаганда. Им внушали, что Запад — это разгул преступности, поголовная коррупция, неприкрытая страсть к наживе, многомиллионный бесправный класс голодающих и кучка злобных, алчных мошенников-капиталистов, попирающих закон. Русские построили у себя именно этот вариант»

«Бизнес», Йэн Бэнкс, 1999


 

«Посмотрите на людей, мужчин или женщин, которые наносят друг другу визиты вежливости и разговаривают между собой. Они тщательно избегают таких сюжетов, относительно которых они рискуют иметь различные мнения; или если они не могут избежать необходимости коснуться их, они как можно тщательнее скрывают свое противоречие; чаще всего они доходят даже до того, что жертвуют частью своих идей, для того чтобы иметь вид согласия. Вежливый разговор, таким образом, может считаться за постоянное и универсальное упражнение в общественности, за единодушное и заразительное усилие согласовать умы и сердца, изгладить или прикрыть их дисгармонию. Собеседники одушевлены очевидным желанием во всем гармонировать друг с другом; и действительно, они бессознательно внушают друг другу, с большой силой, согласованные чувства и идеи. Взаимный характер этого внушения между тем никогда не бывает вполне выдержан; обыкновенно действие, оказываемое одним из собеседников на другого или на других, бывает преобладающим и сводит до незначительных размеров действие этих последних. Как бы то ни было, достоверно то, что обычаи вежливости, поддерживаемые разговорами во время визитов, возделывают довольно глубоко ту почву, где должно расцвести общественное единодушие, и служат для него неизбежным подготовлением».

Габриэль Тард (1901)

картина: finbahn.com/николай-копейкин/



Плачь птицы Сирин

Каждый, кто плотно подсел на арт-хаус (мейнстрим превращает мозг в фарш быстрее мясорубки) не раз ловил себя на/ловил себя за (вот тут и вспомнишь и Женевскую библию, и Феофана Затворника, и Феофилакта Болгарского с их мыслями о тех, над которыми совершают постыдное, и тех которые…)… Впрочем, Апостол Павел под оными разумел пресыщенных, изнеженных людей, чрезмерно предающихся удовольствиям и сладострастию. Не одни ведь «Пурпурные розы Каира» в голову лезут. Порой такое, что больно. И как от боли не выть, когда клитор ножницами отхерачен, а окаянный отросток в тисках «Антихриста»? И не у одного «Рассекающего волны», но и у того, у кого «Нож в воде» etc. Горек путь творца. Там где простой смертный на людях устыдится (ночами жаркими шныряя по вселенной ХХХ), мастер ить (соить) не смолчит. А цена — изуродованная жизнь за «Любовь и смерть» и «Всё, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить».

фото: finbahn.com/emmet-gowin-usa


 




«Исполняющей обязанности директора Исаакия стала Ирада Тофиковна Вовненко». «Также Вовненко пишет книги и является членом Союза писателей России»

fontanka.ru

 

ИЗ ТВОРЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ
#
«Он никогда не искал особых эрогенных зон на ее теле. Он считал, что женщина является эрогенной зоной вся, целиком. Он мог быть как необыкновенно нежным, так и удивительно грубым. Однажды, в порыве страсти, он сильно ударил ее, оставил роскошнейший синяк, после чего бережно целовал вспухшую скулу, стоя на коленях, умоляя о прощении»

#
«Он усадил ее на кровать, в подушки, завладел ногой в дорогом педикюре и принялся целовать каждый пальчик, от чуть изогнутого мизинца до аккуратного большого; Ольга даже немного сопротивлялась, смущенная. После нескончаемых ласк они весело плескались в ванне, и все повторилось снова: подоконник, губы, крики, стоны, восторг, восторг»

#
«На Сенной площади в разъезжающие двери (вагона метро) буквально вломился Сергей с охапкой белых роз. Молча он начал целовать ее — шею, руки, лицо, глаза. Розы падали на пол вагона, чуть шелестя нежными лепестками, похожие на элемент причудливой инсталляции современного художника»

«Нижнее белье у брюнетки отсутствует, широкая мужская ладонь на мгновение останавливается на самом сокровенном. Девушка хрипло и шумно дышит, судорожно цепляется руками за загорелую шею своего милого собеседника, закусывает губу в ярко-красной атласной помаде»

«Он поцеловал ее в шею. Сначала нежно, так прикасаются к крылу мотылька, чтобы не навредить пыльце. Эрика подняла пылающее лицо, ноги обморочно подогнулись, и тогда он отнес ее на диван вишневой кожи, небольшой»

#
«Юлия почувствовала, как желание снова пробуждается в ней, раскрашивая ее нежные щеки в ярко-алый цвет, ей казалось, что она вдыхает не просто воздух, смесь газов с преобладанием азота, а райскую амброзию, и глазам ее вот-вот откроются божьи чудеса, одно за другим, стоит немного подождать. Юлия улыбнулась и представила, как этот великолепный мужчина сейчас положит свою сильную руку на ее упругую грудь и все самые великие истины снова потеряют свое значение…»

ссылка


Америка, как вид и тип – это «новые русские» 90-х. Те же бригады со смотрящими и чичи-гага, те же «стрелки» торпед, та же семибанкирщина и карточный домик березовских. Америка – это мировая Масква, куда за «если хочешь стать звездой – зарабатывай пиздой» ломится мировой житомир; куда на трансконтинентальную ловлю лохов на живца валят табунами каталы и кидалы со всего света  – ибо нет лучшего способа показать судьбе средний палец и избавиться от комплекса национальной неполноценности, чем получить синий аусвайс от центровой бригады, которая на хую вертела глобус. Так видим Америку не мы. Так видит её из-за Большой Лужи выжившая из ума Мама.




Бог не пишет мир одной краской. Со временем какие-то выцветают, и проступает основная. Вот и с Александром Исаичем так — всё явственней видится «лже». Ложь во спасение — тот еще бумеранг. А уж космическая — и подавно.
«Итак, всего мы потеряли от социалистического строя — 110 миллионов человек!»
Интервью А. И. Солженицына испанскому телевидению в 1976 г.




Вот был в СССР анекдот — борода до горизонта: Сидят чукчи возле чума и видят в небе приближающийся вертолет. Один другому: — Вот вертолет летит. Скоро белый человек придет. Водку пить будет. Чукче морду набьет. Твою жену выебет. Мою жену выебет. Одно слово — эк-спе-ди-ци-я!
Это к чему вдруг вспомнилось? Понаблюдав за президентской гонкой в «сияющем городе на холме», за еврористерикой, понимаю — ничем ихние упыри не отличаются от нашего Миши Прохорова. Миша не видел разницы меж «Норникелем» и Россией, янки устроили из страны за Большой лужей  офис вольных каменщиков с филиалом в Европе. Всем, кто в офисе — пиздато (с поправкой на матрицу менеджмента). Остальной мир — поляна для набегов. Мы, конечно, страна дикая — у нас все эпохи одномоментно наличествуют. Но вот что интересно: среди заёбов в каждой страте присутствует и понимание, выходящее за рамки прямоугольного Уильяма Джеймса. Называется — правда. Хуй его знает, что это такое? Но не отмахнешься. И то, что этот русский метафизический заёб не укладывается в пенал формальной логики — даёт сил народу и самому вылезать каждые 100 лет из жопы, и в очередной раз наебнувшуюся интеллектуальну элиту да начальство из говна вытаскивать. А заодно вынимать из газовых печей самых умных в мире евреев, которые в эту рулетку всю жизнь играют — хотя знают, что выиграть невозможно — потому как сами её «правила» придумали и забыли. А потом все повторяется.
И вот я думаю: кто круче — Микки-Маус, Моисей или Иван-дурак?




Страшная и преждевременная утрата. Скоропостижно на 102-ом году нехилой жизни ушел от нас Дэвид Рокфеллер. А еще каких-то полгода тому во время великого избирательного цирка за Большой лужей демократы тайно готовили рокировку — вместо 68-летней зеленой соплячки-эпилептички Хиллари, ослы выдвинули джокера — этого крепкого 101-летнего жеребца Дэвида Рокфеллера. И было за что. Железное здоровье олдскульного бьюика. Он поменял уже седьмой мотор и, если надо, готов был купить восьмой. Ему было насрать на миллиарды Трампа — у него этих миллиардов триллионы . И у него действительно была крутая мечта — дать пизды этим выскочкам Ротшильдам.

Весь сраный некошерный мир в ужасе затих. Затишье перед бурей. Великая шестиконечная война будет вестись до последнего гоя этой глупой планеты.


 

И ведь лихо считал в 70-е на ентом динозавре.
А те, кто в 50-60-е — еще быстрей.
А сейчас внучка в школе жамкает на куркулятор в айфоне и нихрена не может в уме.
Может поэтому новое поколение Дома 2 снимает ёбаных лунтиков и прочую хуйню про машу с ведмедями и ржот над даунами из камеди клаба?
Вот исчезли логарифмические линейки — и начали ширяться, трахаться не в те дырки, и прочая поебень закрутилась (весёлые картинки и нихуя мозгов)



Письмо нашим плачущим детям

Теперь и вы знаете, что такое БОЛЬНО.
Нет, это не смертельная боль. Как раз этого вы еще не знаете. В вашем мозгу Олимпиада в Рио — контрольный в голову, стратосферное унижение. И это — ваша иллюзия. Сможете ли вы ее преодолеть? Время покажет.
Мы, ваши мамы и папы, прошли зеркальные бойкоты двух Олимпиад, и запомнили не Лос-Анжелес, а плачущего Мишку, улетающего в московское небо. А что такое смертельная боль все мы узнали в 91-ом. Как и что такое смертельное унижение — гуманитарные пайки из Бундеса с куревом и стиральными порошками для наших стариков-ветеранов. Тот натовский Camel без фильтра до сих пор икается. Вы не помните растоптанной и разворованной страны, этого либерально-«интеллигентского» парада свобод, на котором все эти познеры нечеловеческих размеров языками стали вылизывать жопы уже не коммунистических бонз, а соросам и березовским.

СССР был колоссальным самодостаточным миром, который воспринимался нами как вселенная. И на войны шарика мы смотрели именно как на звездные. У них были свои звезды. У нас — своя Звезда. Она погасла. Мы помянули её «Роялем». Вот что такое БОЛЬНО.

И чтобы понять это, вам нужно сначала пройти через гордость за свою Родину. Свою Звезду. Пусть она у вас будет. И не дайте её погасить. Как дали мы, ваши родители. Звезды гаснут, когда ими перестают гордится. Мы перестали.
И потеряли свою страну.

август 2016


Умер Эрнст Неизвестный — автор скульптуры «И. В. Сталин знакомит В. И. Ленина с Я. М. Свердловым».
По словам искусствоведов, в скульптуре воплотился образ Троицы, поскольку Неизвестный активно использовал при создании своих работ знаки и символы.


НИ ДНЯ БЕЗ СТРОЧКИ

Это грустные мысли. Черные.
Да, ставшие крылатыми эти слова Юрия Карловича — лозунг его творческой ежедневности. Есть глыба зело поболе — Василий Розанов. «Опавшими листьями», «Уединенным», «Смертным» (этим перманентным монологом-дневником) он снял с пробега и изрядный пласт литераДур, и хфилософий — да что там…, вышиб мозг всем пишущим на десятилетия (пока Веня Ерофеев не начал свой культпоход).
В знаковых «Fahrenheit 451» Бредбери предсказал психотрон сетей: много картинок, минимум текста, книги сжечь. 
Я это к чему? А к тому, что, собирая в Финбан авторов, начинаю наблюдать, как зараза лозунга Олеши начинает поедать их ум. Пииты (очч даж нехуёвые) начинают хватать музу за причинные места и требовать с неё ежедневного оргазму вдохновения; те, кто про заек — бросаются в ежедневном режиме хуячить онлайн дневники (как я посрал, как я в зубе поковырялся, кто где пукнул, и что я на сей щщёт думаю etc.).
Я не говорю за простых людей (коим фейсбук и был дан для постов с мурками и проч ежедневной хуетой) — простые люди работают, крепят могунщество державы, растят детей и вообще — на них всё и держицца. Без пизды. Т.е. — правильные люди. Я же исключительно о тех, кто свято верит в телегу «пишущие спасутся». Нееееееееет, ребяты. Грядёт космическая жопа. Утопите вы в тоннах фоносемантического говна «эту веселую планету». Да уже утопили.
Вспоминается нетленка «Если можешь не писать — не пиши». Уши этой телеги от Льва нашего Толстого. Да только облажался Лев Николаевич. Откель он мог знать (чай не Бредбери), что чрез сто лет «так неотвязчиво» будет желание литераДурного работника плодить ежедневные «нетленки», что и сакральное «заткни фонтан» перестанет действовать? что литнаркомания аки рак начнет жрать мозги оптом? что писателей станет в разы больше, чем читателей? что сетевым словесным навозом затянет весь эфир??? Да затянуло уже. Всегда смешили рассуждения про творческие фазы. Какая нахуй разница (читателю) — где там у работника умственного литерадурства 5 лет запоя и «Бартон Финк», а где «Момент истины» и «Десять дней, которые потрясли мир»? ЛюдЯм это паралельно. Читателю давай нетленку! А в биографии потом литературоведы разберуцца. И да… хоть и считаю вослед за Филиппом Лежёном, что автобиография — выход для литературы finbahn.com/ф-лежён-в-защиту-автобиографии/ , продолжаю тихо ненавидеть ставшую страшным пророчеством фразу Юрия Карловича НИ ДНЯ БЕЗ СТРОЧКИ.
Вот же, блять, брякнул…
И понеслось

http://alexandrbabushkin.ru

ФАБРИКА, изд-во Franc-Tireur USA, 2019
http://www.lulu.com/shop/александр-бабушкин/ф-а-б-р-и-к-а/paperback/product-23981567.html


Первый флэшмоб и одна из легендарных хохм начала 80-х., когда валютчики и самые крутые ленинградские мажоры с «Галёры» и «Климата» массово переобулись из New balance в «Прощай молодость».



видимшЫ как маленькая и гордыя Исландия умирала на каждом сантиметре поля и раскатала таки бритов с ихними миллионерами, я от шшто думаю: надо нам на ЧМ запустить сборную какогонить двора из Ухты — мальчишек с горящщими глазами


Идеальным было б, чтоб о чистоте мочи мирового спорта заявил с трибуны стероидный Арнольд, окруженный толпой лыжных и конькобежных скандинавских астматиков со справками, дающими право эфедринить на бегу, вкруг коих нарезал бы восьмерки семикратный допинговый чемпион Тур де Франс Лэнс Армстронг. И всё это на фоне флагов Bayer Pharma AG и под кадры кинохроники из Дахау, где наработали лабораторного опыта на столетие вперед…
Может пора РФ и Китаю сотоварищи замутить свои галактические игры?




Человек я пугающе добрый. Открытый до неприличия. И очень поговорить люблю. А от чего жж не поговорить? Особливо если сетевой визави постиг великий смысл бессмертной фразы тов-ща Бориса Грызлова «Парламент не место для дискуссий». Я вот постиг. И очч жалею многих лет, потраченных на всянченские контраргументации. Жисть показывает — люди любят нравящееся им мнение (особенно своё) и на хую вертели любую контрагитацию и контрпропаганду. Я вот точно такой.
И ноне мне легко. На моих стр в фб чисто и светло — как в залах съездов КПСС. Все за. 
А если против — …

 

 

 
 
 

 






Recommended articles