ab.piter

КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ

В начале 80-х нихера не было. И всего хотелось. Импортного. И что через 30 лет? Пожрать? Так хватает и пары яиц и хлеба с маслом-солью под крепкий черный чай. Как-то попробовал неделю жрать стейки — лопал рибаи из аргентинской говядины под демигляс. Уже на третий день смотрел на них, как на картофельные оладьи… Побухать? Перепробовано всё. А мне и сейчас два стакана водки и попиздеть с нормальным чуваком — милее. Кúшки? В шкафу шесть кожаных курток и кладовка английской обуви — глаза б не видели. Глобус? Весь на жопу не натянешь. Что-то повидали. Но лучше костра у озера, лучше крылечка у избушки на покурить вечерком — нет. Мечты? Мечты у нас и были 30 лет назад, когда нихуя не было. А сейчас — какие это мечты?

Так что, ребяты — нам было с чем сравнить. И спасибо судьбе, что сравнить дала. Теперь я знаю, что такое … иллюзии.

https://www.facebook.com/ab.piter/posts/1213488542035196




.





НАХУЙ СПОРТ — ДАЁШЬ ШОУ КАМИКАДЗЕ!!!

Вот, что я вам, ребяты, скажу. Олимпиады-бойкоты-санкции-хуё-моё… Как говорил незабвенный Веня: «в этом нет ничего, кроме томления духа и суеты». Все пиздят. И пиздят давно и страшно. И там, на самом чердаке (хоть импортном, хоть отенческом) — и в подполе. Всё — аптека. Выше-дальше-больше-быстрее-сильнее-итэдэ давно ужо могут только мутанты с оцинкованной печенью и генетикой зомбаков. Это очевидно всем. Вот посмотрите на молодёжжжь. Она всё сечёт. И она вся в X GAMES.

И им давно одного икса мало. Пора перестать нести этот пиздёж про большой спорт-здоровье нации. Здоровье нации: здоровая зарплата, здоровый соцпакет, здоровая медстраховка, здоровая ипотека и тэдэ = а там люди разберутся сами. Не идиоты.
А то, что давно перестало быть спортом, пора запихать в Глобальные Игры Камикадзе. Пусть пьют хоть мочу катранов, пусть ширяются прямо на ринге. Они давно на это готовы. За победу ВСЕ готовы на ВСЁ. ВСЕГДА.
И тогда будет на что посмотреть.


Шановні тризуби!
Хто не встане під слова гімну — той москаль!

В рясні роки і в роки потреби
На зорі нашої чудової землі
Наші браві предки посіяли насіння,
З яких наша гордість проросла,
Якої не пристало хвалитися
Тим, що довелося пережити,
Зв’язала наші серця від берега до берега, —
Гордість за нашу країну.

Приспів:
Ми, вірні діти, давайте всі разом
Запам’ятаємо це зараз,
Що ці поля і пагорби за нами —
Все це наша земля.
Ми вписуємо наші імена в історію
В ім’я великих надій,
Суворо зберігаємо ми наш спадок,
Завзято творимо ми свою долю.
Господь вже був путівником народу

За останні триста років.
З ним, поки він на боці народу
У нас немає ніяких сумнівів або побоювань.
Вище і далі ми будемо йти,
Натхненні, радісні, вільні,
І більше буде рости наша нація
В силі і єдності.

Приспів:
Ми, вірні діти, давайте всі разом
Запам’ятаємо це зараз,
Що ці поля і пагорби за нами —
Все це наша земля.
Ми вписуємо наші імена в історію
В ім’я великих надій,
Суворо зберігаємо ми наш спадок,
Завзято творимо ми свою долю.

Жовто блакитний Барбадос з нами навік!


«А бабочки — от ужаса кричат»


Эх.., и «Першинги» не туда летят,
и Сан Саныч рано ушёл

 


«Никто не замечает, что все наши так называемые «радикальные» журналы ничего, в сущности, радикального в себе не заключают… По колориту, по точкам зрения на предметы, приемам нападения и защиты, это просто «журналы для юношества», «юношеские сборники», в своем роде «детские сады», но только в печатной форме и для возраста более зрелого… Это не журналы для купечества, чиновничества, помещиков – нашего читающего люда, – всем этим людям взрослых интересов, обязанностей, забот не для чего раскрывать этих журналов… Не только здесь есть своя детская история, то есть с детских точек зрения объясняемая, детская критика, совершенно отгоняющая мысль об эстетике – продукте исключительно зрелых умов, но есть целый обширный эпос, романы и повести исключительно из юношеской жизни, и где все взрослые окрашены так дурно, как дети представляют себе «чужих злых людей» и как в былую пору казаки рисовали себе турок. На этой почве развилась почти целая маленькая культура со своими праведниками и грешниками, мучениками и «ренегатами», с ей исключительно принадлежащей песней, суждением и даже с начатками почти всех наук. Сюда, то есть к начаткам вот этих наук, а отчасти и вытекающей из них практики, принадлежит и «своя политика».
Василий Розанов «О студенческих беспорядках»
«Русское Обозрение». 1898. № 1.



Ёпты. Каких-то сраных $13 лямов, и этот сарай от Rolls-Royce ваш.
Тока тут некоторые детали:
1. Модель гордо несёт нэйм SWEPTAIL, что в переводе с ихнего табуированного на наш «нараёне» означает — безответно влюблённый хуй.
2. И стоить это ведро в наших палестинах будет (как водицца) в два боле.
А так… — какой же кайф провести шилом по бочине этого корыта.
Ну и… все владельцы Майбахов и прочего статусного металолома могут сосать. Нищеброды, бля.

.


24 октября руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин выступил на седьмом съезде Союза театральных деятелей России с большой речью против цензуры — и о борьбе государства «за нравственность в искусстве».


Сейчас я буду говорить немножко взбалмошно, так сказать. Во-первых, сегодня 24 октября — и 105 лет со дня рождения Аркадия Райкина, я вас всех поздравляю с этим событием, с этой датой. И, вы знаете, я вам так скажу. Папа, когда понял, что я стану артистом, учил меня одной вещи; он как-то в мое сознание вложил одну такую вещь, он называл это — цеховая солидарность. Это некая этика по отношению к занимающимся одним делом вместе с тобой. И, мне кажется, сейчас время про это вспомнить всем.

Потому что меня очень тревожат — я думаю, как и вас всех — те явления, которые происходят в нашей жизни. Эти, так сказать, наезды на искусство, на театр, в частности. Эти совершенно беззаконные, экстремистские, наглые, агрессивные, прикрывающиеся словами о нравственности, о морали, и вообще всяческими, так сказать, благими и высокими словами: «патриотизм», «Родина» и «высокая нравственность». Вот эти группки оскорбленных якобы людей, которые закрывают спектакли, закрывают выставки, нагло очень себя ведут, к которым как-то очень странно власть нейтральна — дистанцируется. Мне кажется, что это безобразные посягательства на свободу творчества, на запрет цензуры. А запрет цензуры — я не знаю, как кто к этому относится, а я считаю, что это величайшее событие векового значения в нашей жизни, в художественной, духовной жизни нашей страны… Это проклятие и многовековой позор вообще отечественной нашей культуры, нашего искусства — наконец, был запрещен.

И что сейчас происходит? Я сейчас вижу, как на это явно чешутся руки кого-то — это изменить и вернуть обратно. Причем вернуть обратно не просто во времена застоя, а еще в более давние времена — в сталинские времена. Потому что с нами разговаривают наши начальники непосредственные таким лексиконом сталинским, такими сталинскими установками, что просто ушам своим не веришь!

Вообще, у власти столько соблазнов; вокруг нее столько искушений, что умная власть платит искусству за то, что искусство перед ней держит зеркало и показывает в это зеркало ошибки, просчеты и пороки этой власти. А не за то платит власть, как говорят нам наши руководители: «А вы тогда и делайте. Мы вам платим деньги, вы и делайте, что надо». А кто знает? Они будут знать, что надо? Кто нам будет говорить? Я сейчас слышу: «Это чуждые нам ценности. Вредно для народа». Это кто решает? Это они будут решать? Они вообще не должны вмешиваться. Они должны помогать искусству, культуре.

У нас вообще в театре происходит масса интереснейших вещей.

Константин Райкин
https://meduza.io/feature/2016/10/24/my-kleveschem-donosim-i-opyat-hotim-v-kletku

Бизнес-империя Аркадия Райкина: http://www.compromat.ru/page_37463.htm
.


ОТ ВЕДМЕДЕЙ!

Ученые Эдинбургского университета пришли к выводу, что жизнь на Земле возникла благодаря потокам космической пыли, которые занесли на планету примитивные формы жизни. Эксперименты на космическом аппарате «Фотон-М3» показали, что к подобным существам относятся тихоходки (лат. Tardigrada) — крошечные членистоногие размером от 0,1 до 1,5 миллиметра. Впервые это животное было описано в 1773 году немецким пастором И. А. Гёце как kleiner Wasserbär, «маленький водяной медведь».

Сквозь волшебный прибор Левенгука
На поверхности капли воды
Обнаружила наша наука
Удивительной жизни следы.

Государство смертей и рождений,
Нескончаемой цепи звено,-
В этом мире чудесных творений
Сколь ничтожно и мелко оно!

Но для бездн, где летят метеоры,
Ни большого, ни малого нет,
И равно беспредельны просторы
Для микробов, людей и планет.

В результате их общих усилий
Зажигается пламя Плеяд,
И кометы летят легкокрылей,
И быстрее созвездья летят.

И в углу невысокой вселенной,
Под стеклом кабинетной трубы,
Тот же самый поток неизменный
Движет тайная воля судьбы.

Там я звездное чую дыханье,
Слышу речь органических масс
И стремительный шум созиданья,
Столь знакомый любому из нас.

1948
Николай Заболоцкий


 

Сравнив «Кин-дза-дза!» и «Притяжение»
легко понять, какую страну мы потеряли


 


.

Навстречу выборам Президента РФ

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы сих плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,

 



.


.



СКРЕПКА

Я очч понимаю Серебренникова. И группу «Война» (их хуй на Литейном — он там где надо встал). И Павленского. Понимаю, потому что заебало. Всё заебало. А больше всего заебали они сами. Вот все смеются над брызгающим слюной Кургиняном (ежель б на меня попало – я б, блять, с ноги бы). И чем, скажите, егойны открытия нам глаз на конец искусства Данто отличаются от душераздирающих откровений Кантора??? Тот (а еще поискать лучшего знатока истории искусств) сначала бульдозером прошелся по либеральному фашизму (его, написанный парализованной ногой «Красный свет» будет филологам икаться до гроба); а когда премии не дали, а Виктор Топоров подавился мацой — резко попёр буром в обратном направлении, разосравшийсь решительно со всеми, кто летел за ним в потоке (как тут не вспомнить эпическую сцену на шоссе из «Фореста Гампа»?). Короче – фаны пошли нахуй, а Макс Карлович туда, где максают за его нетленки. А Кургинян? Театр на досках?
Мне вообще другой театр видится давно — пляски на крышке гроба.

Я вот оч понимаю радужное братство. Двустволка прогрессивней. И новые прометеи голубого огня, как пить дать, явят миру наносмазку для грядущих поршней прогресса. Вот только младенцы в жопе от этого не заведуться.
Не подумайте худого – я не против гомосеков и лесбиянок. Всегда любил балет и «Евровидение».
Но ведь и LGBT уже баян. Смотрите ширше. Ноне уже LGBTIQ. Две последние новые буквы «IQ» добавляют к перечисленным человеческим возможностям (лесбиянки, гомосексуалисты, бисексуалы и транссексуалы) ещё парочку : «i» — «интерсекс», «q» — «queer» — вообще хуй знает что – за горизонт, в общем.
И ведь нихера наши от ихних не отстают. Продвинутым московским интеллектуалкам клитор давно лижут не боевые подруги, а египетские коты и валютные мопсы.
И если козы испокон веков подозрительно косились на чабанов, то ноне весь мировой зоопарк нервно икает – в каких сексуальных фантазиях этим ёбнутым от духа бесконечной свободы видятся слоны и носороги. Одному шайтану ведомо.
А ведь следом придут крипто-садо-мазо-виртуалы, вертящие бозон хиггса на хую, и весь этот пахнущий нафталином LGBTIQ дом престарелых полетит с палубы неостановимого прогресса.
И что в конце?
Смотреть «Матрицу» и жить в матрице – не одно и то же.

Но тоска не уходит.
Самым слабым звеном в человенческих проектах был и остается сам человек. При капитализме – пирамида наебалова. При социализме (знаем, летали) – пирамида наебалова. Постиндастриал сюжета не меняет. Сплошная «Кин-дза-дза» с дифференциацией по цвету штанов.

Вот почему я так понимаю Серебренникова. И ведь даже с антисемитской ухмылочкой к нему не подберешься (мол, знаем, знаем – и за геволюцию, и за гусскую культуру) — просто потому, что этой разноцветной хуйнёй угашен весь глобус. А хочется перспектив. Не наебалова предвыборного, не разводок телепропагандистов.
Хочется света истины. Но ведь и LGBTIQ света этого не видит. Потому и решило трахнуть этот мир. Не видят этого света ни философы (Ау! Где новое Откровение?), ни политики, ни священники (да-да, на котлах и в лимузинах).
Страшно ли? За себя уже нет.
За детей…

 




 


#


Почему Маген Давид греет моё старое сердце?
Да потому, что только самый мудрый в мире народ придумал любовь, чтоб не платить денег, и вштырил, что любовь эта и есть Бог.
Эсхатологический коммунизм Моисея — вершина глубокомыслия.
Там есть еще некоторые детали, пропустив которые, верхогляды ухайдакали несколько миллиардов зевак — но это мелочи.
Надо внимательней Танах читать.
Разберемся.


.


.


.


.


Плачь птицы Сирин

Каждый, кто плотно подсел на арт-хаус (мейнстрим превращает мозг в фарш быстрее мясорубки) не раз ловил себя на/ловил себя за (вот тут и вспомнишь и Женевскую библию, и Феофана Затворника, и Феофилакта Болгарского с их мыслями о тех, над которыми совершают постыдное, и тех которые…)… Впрочем, Апостол Павел под оными разумел пресыщенных, изнеженных людей, чрезмерно предающихся удовольствиям и сладострастию. Не одни ведь «Пурпурные розы Каира» в голову лезут. Порой такое, что больно. И как от боли не выть, когда клитор ножницами отхерачен, а окаянный отросток в тисках «Антихриста»? И не у одного «Рассекающего волны», но и у того, у кого «Нож в воде» etc. Горек путь творца. Там где простой смертный на людях устыдится (ночами жаркими шныряя по вселенной ХХХ), мастер ить (соить) не смолчит. А цена — изуродованная жизнь за «Любовь и смерть» и «Всё, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить».

фото: finbahn.com/emmet-gowin-usa


.
Мир праху павшего в неравном бою пауэрлифтира. Это безусловно. Но о главном ни на одном эфире сказано не было. Мне сейчас стопудово прилетит от гуманистов. Но жизнь нараёне и 80-90-е научили железно: просто так ни чего не бывает. В каждой страте по своему отвечают за базар. За «козла» откинувшийся блатной пальцем убьет. Рост и вес обидчика значения не имеют. Вербальный мусор — всегда объявление войны. Значение слова «чушка» чемпиону по пауэрлифтингу Андрею Драчёву не могло быть неизвестно. Раз он его бросил в сторону Анара Аллахверанова — понимал, какой эффект будет. Эффект и был. Все слова про кодекс чести — правильные слова. Но зачастую они — молитва на отпевании. Там, где замыкает на старте, всегда важно только одно слово — ПЕРВОЕ. Дальше — сюжет, и — куда кривая выведет. Мы живем не на страницах книг, а в реальном мире. Выгляните поздним вечером в окно — он там. И там надо следить за базаром. Да и в Книге написано — В начале было Слово.

методическая иллюстрация: finbahn.com/вася-ложкин


.


.

Артём Тарасов умер


ИГРУШКА

Прав Галковский — Российская империя была криптоколонией. Только не британской, как полагает Дмитрий Евгениевич, а… Да вы просто посмотрите на анализы мочи Романовых и росимперских элит. Ну и нахуй с палубы в 17-ом. Сто лет лай из-за бугра спать теперь мешает. А кто дебет с кредитом сводить будет в тотально крестьянской стране победившего пролетариата? Во-во!!! Не дурак был Ильич, когда вписывал в тему ни разу не большевика Троцкого и его приятелей. О чем, собственно, Лев Аннинский: «в русской революции евреи  — никакие не герои, не мученики, не жертвы революции, а — маклеры ее». Только Лев Александрович махнул — там еще посчитать, кого больше — маклеров или мясников. Ну и когда «Мавр сделал своё дело…», тифлисский Доктор Айболит попросил кому надо пройти в кабинет №37 и сдать кровь. О чём тот же Аннинский беспристрастно: «В русской революции евреи так же пламенно-беспочвенны, как и русская интеллигенция, в сущности заменившая в их сознании русский народ. И, подобно русской интеллигенции, в ходе русской революции еврейство горит голубым огнем». 
Аннинский Л. С двух сторон // «22». — М.—Иерусалим. — № 122.
На самом деле весь этот наш четвертьвековой эфирный срач  — попытка пациентов получить талоны на молоко за сданную кровь и лекарство от фантомных болей. Ни того ни другого дадено не было. Отсюда и истерика. Да и в игрушке советской поломались все импортные детали. Время менять на свои.


.
краткая рецензия на(х)
https://www.1tv.ru/shows/na-noch-glyadya/vypuski/gost-vera-polozkova-na-noch-glyadya-vypusk-ot-13-07-2017


.

 


.

«На самом деле русские создали свой вариант капитализма по образцу тех картин западной жизни, которые рисовала советская пропаганда. Им внушали, что Запад — это разгул преступности, поголовная коррупция, неприкрытая страсть к наживе, многомиллионный бесправный класс голодающих и кучка злобных, алчных мошенников-капиталистов, попирающих закон. Русские построили у себя именно этот вариант»

«Бизнес», Йэн Бэнкс, 1999

ссылка

 


..


«Исполняющей обязанности директора Исаакия стала
Ирада Тофиковна Вовненко»
«Также Вовненко пишет книги

и является членом Союза писателей России»

fontanka.ru

ИЗ ТВОРЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ
#
«Он никогда не искал особых эрогенных зон на ее теле. Он считал, что женщина является эрогенной зоной вся, целиком. Он мог быть как необыкновенно нежным, так и удивительно грубым. Однажды, в порыве страсти, он сильно ударил ее, оставил роскошнейший синяк, после чего бережно целовал вспухшую скулу, стоя на коленях, умоляя о прощении»

#
«Он усадил ее на кровать, в подушки, завладел ногой в дорогом педикюре и принялся целовать каждый пальчик, от чуть изогнутого мизинца до аккуратного большого; Ольга даже немного сопротивлялась, смущенная. После нескончаемых ласк они весело плескались в ванне, и все повторилось снова: подоконник, губы, крики, стоны, восторг, восторг»

#
«На Сенной площади в разъезжающие двери (вагона метро) буквально вломился Сергей с охапкой белых роз. Молча он начал целовать ее — шею, руки, лицо, глаза. Розы падали на пол вагона, чуть шелестя нежными лепестками, похожие на элемент причудливой инсталляции современного художника»

«Нижнее белье у брюнетки отсутствует, широкая мужская ладонь на мгновение останавливается на самом сокровенном. Девушка хрипло и шумно дышит, судорожно цепляется руками за загорелую шею своего милого собеседника, закусывает губу в ярко-красной атласной помаде»

«Он поцеловал ее в шею. Сначала нежно, так прикасаются к крылу мотылька, чтобы не навредить пыльце. Эрика подняла пылающее лицо, ноги обморочно подогнулись, и тогда он отнес ее на диван вишневой кожи, небольшой»

#
«Юлия почувствовала, как желание снова пробуждается в ней, раскрашивая ее нежные щеки в ярко-алый цвет, ей казалось, что она вдыхает не просто воздух, смесь газов с преобладанием азота, а райскую амброзию, и глазам ее вот-вот откроются божьи чудеса, одно за другим, стоит немного подождать. Юлия улыбнулась и представила, как этот великолепный мужчина сейчас положит свою сильную руку на ее упругую грудь и все самые великие истины снова потеряют свое значение…»

ссылка


.

Америка, как вид и тип – это «новые русские» 90-х. Те же бригады со смотрящими и чичи-гага, те же «стрелки» торпед, та же семибанкирщина и карточный домик березовских. Америка – это мировая Масква, куда за «если хочешь стать звездой – зарабатывай пиздой» ломится мировой житомир; куда на трансконтинентальную ловлю лохов на живца валят табунами каталы и кидалы со всего света  – ибо нет лучшего способа показать судьбе средний палец и избавиться от комплекса национальной неполноценности, чем получить синий аусвайс от центровой бригады, которая на хую вертела глобус. Так видим Америку не мы. Так видит её из-за Большой Лужи выжившая из ума Мама.


.
Бог не пишет мир одной краской. Со временем какие-то выцветают, и проступает основная. Вот и с Александром Исаичем так — всё явственней видится «лже». Ложь во спасение — тот еще бумеранг. А уж космическая — и подавно.
«Итак, всего мы потеряли от социалистического строя — 110 миллионов человек!»
Интервью А. И. Солженицына испанскому телевидению в 1976 г.


..


 ..

.

 


.





.


Россия – стрёмная страна. Её стремность как раз в том, что вот выскочит на сцену какая-нибудь лошадиная пизда с политтехнологической ксивой мгимо и на полном серьезе начнет всех учить жить по правилам Дома 2; что азы демократии ей втирает на Первом старая трехпаспортная совковая агитпроповская подстилка; что свежий ходок во цари – напёрсточник с заднего двора, повредившийся умом на ниве лозоплетения в таких темах, до которых у него гипоталамус еще не вырос. Вот посмотришь на этот зоопарк и уверуешь в монархию.


Вот был в СССР анекдот — борода до горизонта: Сидят чукчи возле чума и видят в небе приближающийся вертолет. Один другому: — Вот вертолет летит. Скоро белый человек придет. Водку пить будет. Чукче морду набьет. Твою жену выебет. Мою жену выебет. Одно слово — эк-спе-ди-ци-я!
Это к чему вдруг вспомнилось? Понаблюдав за президентской гонкой в «сияющем городе на холме», за еврористерикой, понимаю — ничем ихние упыри не отличаются от нашего Миши Прохорова. Миша не видел разницы меж «Норникелем» и Россией, янки устроили из страны за Большой лужей  офис вольных каменщиков с филиалом в Европе. Всем, кто в офисе — пиздато (с поправкой на матрицу менеджмента). Остальной мир — поляна для набегов. Мы, конечно, страна дикая — у нас все эпохи одномоментно наличествуют. Но вот что интересно: среди заёбов в каждой страте присутствует и понимание, выходящее за рамки прямоугольного Уильяма Джеймса. Называется — правда. Хуй его знает, что это такое? Но не отмахнешься. И то, что этот русский метафизический заёб не укладывается в пенал формальной логики — даёт сил народу и самому вылезать каждые 100 лет из жопы, и в очередной раз наебнувшуюся интеллектуальну элиту да начальство из говна вытаскивать. А заодно вынимать из газовых печей самых умных в мире евреев, которые в эту рулетку всю жизнь играют — хотя знают, что выиграть невозможно — потому как сами её «правила» придумали и забыли. А потом все повторяется.
И вот я думаю: кто круче — Микки-Маус, Моисей или Иван-дурак?


 .

 

photo — Dina Goldstein


.


.



.

Страшная и преждевременная утрата. Скоропостижно на 102-ом году нехилой жизни ушел от нас Дэвид Рокфеллер. А еще каких-то полгода тому во время великого избирательного цирка за Большой лужей демократы тайно готовили рокировку — вместо 68-летней зеленой соплячки-эпилептички Хиллари, ослы выдвинули джокера — этого крепкого 101-летнего жеребца Дэвида Рокфеллера. И было за что. Железное здоровье олдскульного бьюика. Он поменял уже седьмой мотор и, если надо, готов был купить восьмой. Ему было насрать на миллиарды Трампа — у него этих миллиардов триллионы . И у него действительно была крутая мечта — дать пизды этим выскочкам Ротшильдам.

Весь сраный несимитский мир в ужасе затих. Затишье перед бурей. Великая шестиконечная война будет вестись до последнего гоя этой глупой планеты.


требуем вернуть РПЦ


 


.

И ведь лихо считал в 70-е на ентом динозавре.
А те, кто в 50-60-е — еще быстрей.
А сейчас внучка в школе жамкает на куркулятор в айфоне и нихрена не может в уме.
Может поэтому новое поколение Дома 2 снимает ёбаных лунтиков и прочую хуйню про машу с ведмедями и ржот над даунами из камеди клаба?
Вот исчезли логарифмические линейки — и начали ширяться, трахаться не в те дырки, и прочая поебень закрутилась (весёлые картинки и нихуя мозгов)


Письмо нашим плачущим детям

Теперь и вы знаете, что такое БОЛЬНО.
Нет, это не смертельная боль. Как раз этого вы еще не знаете. В вашем мозгу Олимпиада в Рио — контрольный в голову, стратосферное унижение. И это — ваша иллюзия. Сможете ли вы ее преодолеть? Время покажет.
Мы, ваши мамы и папы, прошли зеркальные бойкоты двух Олимпиад, и запомнили не Лос-Анжелес, а плачущего Мишку, улетающего в московское небо. А что такое смертельная боль все мы узнали в 91-ом. Как и что такое смертельное унижение — гуманитарные пайки из Бундеса с куревом и стиральными порошками для наших стариков-ветеранов. Тот натовский Camel без фильтра до сих пор икается. Вы не помните растоптанной и разворованной страны, этого либерально-«интеллигентского» парада свобод, на котором все эти познеры нечеловеческих размеров языками стали вылизывать жопы уже не коммунистических бонз, а соросам и березовским.

СССР был колоссальным самодостаточным миром, который воспринимался нами как вселенная. И на войны шарика мы смотрели именно как на звездные. У них были свои звезды. У нас — своя Звезда. Она погасла. Мы помянули её «Роялем». Вот что такое БОЛЬНО.

И чтобы понять это, вам нужно сначала пройти через гордость за свою Родину. Свою Звезду. Пусть она у вас будет. И не дайте её погасить. Как дали мы, ваши родители. Звезды гаснут, когда ими перестают гордится. Мы перестали.
И потеряли свою страну.

август 2016


Умер Эрнст Неизвестный — автор скульптуры «И. В. Сталин знакомит В. И. Ленина с Я. М. Свердловым».
По словам искусствоведов, в скульптуре воплотился образ Троицы, поскольку Неизвестный активно использовал при создании своих работ знаки и символы.


.

Это грустные мысли. Черные…
Да, ставшие крылатыми эти слова Юрия Карловича — лозунг его творческой ежедневности. Есть глыба зело поболе — Василий Розанов. «Опавшими листьями», «Уединенным», «Смертным» (этим перманентным монологом-дневником) он снял с пробега и изрядный пласт литераДур, и хфилософий — да что там…, вышиб мозг всем пишущим на десятилетия (пока Веня Ерофеев не начал свой культпоход).
В знаковых «Fahrenheit 451» Бредбери предсказал психотрон сетей: много картинок, минимум текста, книги сжечь…
Я это к чему? А к тому, что, собирая в Финбан авторов, начинаю наблюдать, как зараза лозунга Олеши начинает поедать их ум… Пииты (очч даж нехуёвые) начинают хватать музу за причинные места и требовать с неё ежедневного оргазму вдохновения; те, кто про заек — бросаются в ежедневном режиме хуячить онлайн дневники (как я посрал, как я в зубе поковырялся, кто где пукнул — и что я на сей щщёт думаю etc.).
Я не говорю за простых людей (коим фб и был дан для постов с мурками и проч ежедневной хуетой) — простые люди работают, крепят могунщество державы, растят детей и вообще… — на них всё и держицца. Без пизды. Т.е. — правильные люди. Я же исключительно о тех, кто свято верит в телегу «пишущие спасутся». Нееееееееет, ребяты. Грядёт космическая жопа. Утопите вы в тоннах фоносемантического говна «эту веселую планету». Да уже утопили.
Вспоминается нетленка «Если можешь не писать — не пиши». Уши этой телеги от Льва нашего Толстого. Да только облажался Лев Николаевич. Откель он мог знать (чай не Бредбери), что чрез сто лет «так неотвязчиво» будет желание литераДурного работника плодить ежедневные «нетленки», что и сакральное «заткни фонтан» перестанет действовать? что литнаркомания аки рак начнет жрать мозги оптом? что писателей станет в разы больше, чем читателей? что сетевым словесным навозом затянет весь эфир…??? Да затянуло уже. Всегда смешили рассуждения про творческие фазы. Какая нахуй разница (читателю) — где там у работника умственного литерадурства 5 лет запоя и «Бартон Финк», а где «Момент истины» и «Десять дней, которые потрясли мир»? ЛюдЯм это паралельно. Читателю давай нетленку!. А в биографии потом литературоведы разберуцца. И да… хоть и считаю вослед за Филиппом Лежёном, что автобиография — выход для литературы finbahn.com/ф-лежён-в-защиту-автобиографии/ , продолжаю тихо ненавидеть ставшую страшным пророчеством фразу Юрия Карловича НИ ДНЯ БЕЗ СТРОЧКИ.
Вот же, блять, брякнул…
И понеслось


Первый флешмоб и одна из легендарных хохм начала 80-х,
когда валютчики и самые крутые ленинградские мажоры с «Галёры» и «Климата»
массово переобулись в «Прощай молодость».


 


Мы, истинныя барцы за свабоду, призываем WADA, HUЯDA и Гаагский трибунал не засчитывать путинскому приспешнику Конюхову Мировой рекорд по вкругглобусному шаролетанию:
ффсю небесну дорогу Фьёдар жрал мельдоний, запивая его палёным вискарём, сливал на планету непроверенную допинговыми комиссарами мочу подозрительного цвета, отравлял воздух выхлопами большевизьма и почем зря фотал мирныя мериканские базы военного отдыха, выкладывая снимки в «одноклассники».
За нашу и вашу свабоду!
Либеральные паффстанцы Рассииизарубежом


.

видимшЫ как маленькая и гордыя Исландия умирала на каждом сантиметре поля и раскатала таки бритов с ихними миллионерами, я от шшто думаю: надо нам на ЧМ запустить сборную какогонить двора из Ухты — мальчишек с горящщими глазами


Идеальным было б, чтоб о чистоте мочи мирового спорта заявил с трибуны стероидный Арнольд, окруженный толпой лыжных и конькобежных скандинавских астматиков со справками, дающими право эфедринить на бегу, вкруг коих нарезал бы восьмерки семикратный допинговый чемпион Тур де Франс Лэнс Армстронг. И всё это на фоне флагов Bayer Pharma AG и под кадры кинохроники из Дахау, где наработали лабораторного опыта на столетие вперед…
Может пора РФ и Китаю сотоварищи замутить свои галактические игры?



Человек я пугающе добрый. Открытый до неприличия. И очень поговорить люблю. А от чего жж не поговорить? Особливо если сетевой визави постиг великий смысл бессмертной фразы тов-ща Бориса Грызлова «Парламент не место для дискуссий». Я вот постиг. И очч жалею многих лет, потраченных на всянченские контраргументации. Жисть показывает — люди любят нравящееся им мнение (особенно своё) и на хую вертели любую контрагитацию и контрпропаганду. Я вот точно такой.
И ноне мне легко. На моих стр в фб чисто и светло — как в залах съездов КПСС. Все за.
А если против — …

стрелочник Финбана